Улучшите взаимодействие с посетителями
У вас уже есть сайт, но «чего-то не хватает»? Обращайтесь к нам!
ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО?
Интернет находится в постоянном развитии, появляются новые функции, обновляются старые — всё для того, чтобы пользователю было удобней на сайте, чем прежде. Тренд последних лет — всё более плотное взаимодействие с социальными сетями. Простые форумы, популярные несколько лет назад, постепенно уходят в прошлое. В наше время посетителя не пересылают со страницы на страницы, чтобы заполнить какую-нибудь форму, всё делается на одной странице.
Сайты, имеющие только форму для контакта и не взаимодействующие с пользователем в реальном времени, мертвы, и, соответственно, не привлекают посетителей.
Ежегодно таких нововведений появляется довольно много и если вашему сайту уже более 2-3 лет, имеет смысл не переделывать его, а создать сайт абсолютно новый, современный, адаптированный под мобильные устройства.
Судя по названию, фотогалерея нужна для удобного представления ваших фотографий, товаров. При нажатии на маленькое фото появляется большое, на весь экран окно…
[/title_with_icon]
Форум может выполнять функцию пресс-центра Вашей компании, функцию центра консультирования функцию организации получения обратной связи от интересующей…
[/title_with_icon]
Cчётчики нужны для сбора различного рода статистики о сайте. Существует огромное множество разных счётчиков и и рейтингов. Большинство из них абсолютно бесполезны…
[/title_with_icon]
Правый верхний уголок страницы браузера свёртывается/развёртывается, показывая ваше рекламное предложение. При нажатии на уголок происходит переход к полной…
[/title_with_icon]
Целевая страница, она же Landing Page — грамотно скомпонованная, хорошо оптимизированная страница обладает очень высоким уровнем конверсии. Иными…
[/title_with_icon]
Стандартный тип анимационного баннера, используемый многие годы, но не утративший привлекательности. Баннер разрабатывается в формате .gif и обычно имеет несколько состояний…
[/title_with_icon]
К примеру, вы – парикмахер, постоянно занятый в зале, у вас нет доступа к компьютеру. Все заказы, отправленные через специальную форму на Вашем сайте на…
[/title_with_icon]
Рассылка нужна для отправки клиентам новостей о вашей фирме, о распродажах, полезных советах (для повышения лояльности). Данная массовая рассылка не считается…
[/title_with_icon]
Веб-дизайн, как и дизайн офиса – одна из важнейших имиджевых составляющих фирмы. Мы создаём современные, следующие всем последним тенденциям…
[/title_with_icon]
Как правило, интернет магазин создается на основе уже имеющегося бизнеса – то есть реального магазина, фирмы, которая уже продает какой-то ассортимент продукции…
[/title_with_icon]
вас есть сайт, но он не посещаем или посетители просто уходят, не заинтересовавшись вашей продукцией / услугами… Почему так происходит — мы поможем…
[/title_with_icon]
Продающее окно — один из популярных инструментов маркетологов. При входе на Ваш сайт посетитель видит окно посередине экрана. Это окно не поддаётся блокированию…
[/title_with_icon]

Значение социальных сетей
Они появились сравнительно недавно и уже прочно вошли в нашу жизнь. Даже такое средство общения, как электронная почта и СМС ушли на второй план, выдвинув вперёд социальные сети.
Отвергать это влияние на продвижение вашего сайта и продажу услуг не стоит, скорее наоборот, нужно воспользоваться этим замечательным инструментом в полную силу!
Мы можем:
[list icon=»icon-chevron-right»]Разработать стратегию взаимодействия вашего бизнеса с интернет-аудиторией через социальные сети
Создать и оформить страницу / группу «вКонтакте»
Сделать её популярной, привести сотни (а может, и тысячи) пользователей
Поддерживать группу «вКонтакте» в рабочем состоянии[/list]
Работаем также с Facebook, Twitter, Одноклассники.

Продвижение сайта путём внутренней оптимизации
Как известно, чтобы «раскрутить» сайт, нужно поработать над его содержимым и уже потом проводить внешнюю оптимизацию. В ряде случаев можно ограничиться только внутренней.
Что такое внутренняя оптимизация сайта?
Прежде всего, составляется так называемое «семантическое ядро» сайта. Это те запросы, по которым к вам могут приходить пользователи. Они подбираются специальными программами, их может быть более сотни. В дальнейшем страницы и разделы сайта оптимизируются под эти вопросы.
Важно сконцентрировать ссылочный вес на нужных страницах, чтобы они выделялись «в глазах» поисковой системы.
Не менее важно должным образом оформить страницы, чтобы Яндекс мог беспрепятственно правильно считывать информацию.
Если такая внутренняя оптимизация проведена правильно, можно экономность на дальнейшей раскрутке, так как должным образом оформленные страницы сами попадут на хорошие позиции (если нет зашкаливающей конкуренции).
[button url=»http://www.saitosfera.ru/kontaktyi/» icon=»icon-check-sign» size=»wpb_regularsize» lightbox=»false»]Заказать внутреннюю оптимизацию сайта[/button]